Объявочки.Ру

Работа в Ростове-на-Дону

578 объявлений на 58-ми страницах

391. Инженер по контролю качества

27 Февраля в 12:31
Требования: Муж./жен. до 50 лет, опыт работы на пищевом производстве от 2 лет. Знания нормативных документов по проверке качества пищевой продукции, основных видов исследований качества готовой продукции. Общения по претензиям покупателей связанных с качеством готовой продукции. Высокие коммуникативные способности, опытный пользователь ПК, Excel-обязательно.
Обязанности: Контроль качества продукции на всех этапах её изготовления; Выборочный контроль ведения техпроцессов; работа с потребителями продукции по вопросам качества продукции; дегустация продукции; проверка обоснованности возвратов продукции из торговых предприятий.
Условия: оформление согласно ТК РФ, з/п 30 т.р., доставка служебным транспортом, питание за счет организации.

392. Главный специалист кредитного управления

27 Февраля в 12:29
Требования: Высшее экономическое образование (желательно – Финансы и кредит). Знание всего спектра банковских услуг для юридических и физических лиц. Обязателен опыт работы в банке по анализу корпоративных кредитных проектов. Знание гражданского законодательства и нормативных документов Банка России в области кредитования и обеспечения. Понимание банковского бухгалтерского учета по операциям кредитного управления. Знание английского языка – не ниже Intermediate.
Обязанности: Ведение переговоров с корпоративными клиентами с выездом на место. Привлечение клиентов на обслуживание. Структурирование кредитных сделок и определение лимитов кредитования. Сбор комплекта документов, согласование сроков выдачи кредитов, сопровождение клиентов. Определение и мониторинг справедливой стоимости залогов. Анализ ликвидности залогов. Мониторинг предмета залога с выездом на место. Защита проекта на кредитном комитете. Подготовка и подача распоряжений в бухгалтерию банка. Работа с проблемной задолженно

393. Заместитель директора по персоналу

27 Февраля в 12:27
Требования: Жен/муж., от 25 лет, опыт работы по профилю от 3 лет, высшее образование, знание кадрового делопроизводства и трудового законодательства, основ бухгалтерского учета. Уверенный пользователь ПК. Умение работать с большим объемом информации. Аккуратность, целеустремленность, внимательность.
Обязанности: Полный документооборот по кадрам (без начисления заработной платы). Штат - 45 чел. Работа с персоналом, в т.ч. с внештатными сотрудниками. Контроль исполнения хоздоговоров. Составление отчетности по использованию целевых средств.
Условия: оформление по ТК РФ, полный соц.пакет, график работы 5/2 с 9 до 18, з/пл от 30 000 руб.

394. Администратор в оздоровительный комплекс.

27 Февраля в 12:26
Требования: Муж/жен., с опытом работы администратором от 1 года (желательно в сфере услуг). Обязательно знание ПК, приятный внешний вид, пунктуальность, ответственность. Опыт общения с клиентами, разрешения конфликтных ситуаций.
Обязанности: Встреча и консультация клиентов, прием звонков, запись по телефону, решение административных вопросов, разрешение спорных ситуаций.
Условия: Режим работы 6/1 (выходной понедельник). З/п от 18000-22000 рублей, официальное оформление.

395. Офис-менеджер-экономист

27 Февраля в 12:24
Требования: дев. 20-35 лет, эконом. образование, можно без о/р.
Обязанности: Работа с входящей и исходящей документацией, делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса, ежедневная экономическая сводка (учет поступления денег от клиентов, разнесение по сегментам товаров, поставщикам).
Условия: З/пл. 18 000 рублей, полный соц.пакет, оформление по ТК РФ, перспектива карьерного роста.

396. Коммерческий директор

27 Февраля в 12:23
Компании, занимающейся продажей канцелярскими товарами требуется коммерческий директор. Требования: знание 1С:8 Торговля, опытный пользователь ПК, наличие личного автомобиля, возраст от 30 до 40 лет. Обязанности: формирование и оптимизация организационно-управленческой структуры Компании; бизнес-планирование; формирование и контроль эффективного механизма продаж; предоставление отчетности в соответствии с регламентом Компании. Условия: премия к окладу, полный соц. пакет, оформление по ТК РФ, з/п от 60000 руб.

397. Региональный менеджер

27 Февраля в 12:22
Пивная компания, в связи с расширением штата приглашает на работу регионального менеджера. Требования: опыт работы в пивном бизнесе от 3 лет, опыт работы на позиции регионального менеджера от 2 лет (обязателен), отличные взаимоотношения с региональными дистрибьюторами (обязательно), муж/жен , от 25 до 45 лет, образование среднее специальное, высшее. Обязанности: развитие продаж в регионе через дистрибьюторов, проведение переговоров, заключение и ведение договоров, разработка предложений по увеличению объема продаж, развитие клиентской базы, анализ продаж, планирование и отчетность. Условия: гибкий график работы, з/плата: от 50 000руб. + (процент от продаж).

398. Оператор склада

27 Февраля в 12:20
В магазин компьютерной и цифровой техники, в связи с расширением штата требуется оператор склада. Требования: Образование не ниже среднего специального; опыт работы в аналогичной должности от 1 года строго обязателен; Владение офисной оргтехникой, уверенный пользователь ПК и MS Office. Внимательность, ответственность, готовность к обучению. Обязанности: Оформление и печать сопроводительной документации при отгрузке товара; Ввод данных при приёмке товара; оформление перемещения товара в электронном виде; Непосредственное участие в инвентаризации; ведение учёта товародвижения и соответствующей отчётности. Условия: График работы: 2/2/3 с 9.00-21.00, стабильная конкурентоспособная заработная плата от 14000 руб. (оклад+премия),совокупный доход до 20000 руб. Полный соц.пакет, оформление по ТК РФ; бесплатное обучение, возможность карьерного роста.

399. Старший продавец/кассир

27 Февраля в 12:18
Компания, специализирующаяся на обувном рынке, приглашает на работу продавца-кассира. Требования: Муж/жен, 23-32 лет; Образование не ниже средне-специального; Обязателен опыт работы от 1 года в розничной торговле в должности администратора, старшего продавца-кассира; Знание ПК- уверенный пользователь 1С, ККМ. Обязанности: Организация торгового процесса в зале; Управление персоналом (отбор, обучение, адаптация); Разрешение конфликтных ситуаций; Участие в приемке товара и переоценке; Мерчендайзинг магазина в соответствии со стандартами компании; Кассовая дисциплина; Инвентаризация; Инкассация; Замещение директора магазина. Условия: Заработная плата от 22 000 руб. (на руки/оклад) + ежеквартальные премии, "белая" заработная плата, полное соблюдение ТК РФ; График работы 5/2; Возможность карьерного роста.

400. Специалист по закупкам

27 Февраля в 12:17
Крупнейший поставщик отечественной и зарубежной сельскохозяйственной техники и запасных частей приглашает на работу специалиста по закупкам. Требования: Английский язык – свободно. Высшее образование, опытный пользователь Excel, 1С 8.0, знание договорной работы, активность, коммуникабельность. Обязанности: Проведение переговоров с поставщиками. Ведение договорной работы и сопровождение договоров. Составление заявок на закупку. Документальное сопровождение закупок. Ведение отчетности. Условия: 5- дневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00, полный соц. пакет, з/п от 30000 руб.


578 объявлений на 58-ми страницах


Вверх страницы
2009 - 2024 © Объявочки.Ру - Доска бесплатных объявлений