578 объявлений на 58-ми страницах
30 Марта в 10:46
Крупный промышленный холдинг, в связи с расширением, объявляет
конкурс на замещение вакантной должности. Требования: возраст от
23 лет. Опыт работы секретарем первого лица компании от 1 года.
Навыки ведения деловой переписки. Грамотная устная и письменная
речь. Аккуратность‚ пунктуальность. Обязанности: деловая переписка
с партнерами компании. Оформление и сопровождение корпоративного
сайта компании. Телефонные переговоры. Работа в крупной динамично
развивающейся компании. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ‚
оплачиваемый отпуск‚ больничный. Заработная плата от 28 000 руб.
30 Марта в 10:45
Функциональные обязанности: прием входящих звонков и
корреспонденции отдела. Обеспечение жизнедеятельности отдела.
Организация встреч и переговоров руководителя отдела. Устный и
письменный перевод (английский язык). Ведение деловой переписки на
английском языке. Основные требования, предъявляемые к кандидатам:
возраст от 21 года, высшее или неоконченное образование. Опытный
пользователь ПК. Разговорный английский язык. Опыт перевода
технической документации. Внимательность‚ ответственность‚
аккуратность. Работа в центральной части города. График работы:
5/2. Оформление по ТК РФ. Возможность приобрести опыт работы в
крупной‚ динамично развивающейся компании. Заработная плата от 17
000 руб.
30 Марта в 10:45
Требования: высшее образование. Опыт работы с документами. Знание
норм и правил ведения документооборота и хранения архивных дел.
Уверенный пользователь ПК. Высокий уровень самоорганизации‚
усидчивость. Функциональные обязанности: формирование и
организация работы электронного архива. Формирование и оформление
дел для архивного хранения. Обеспечение порядка приема и выдачи‚
систематизация хранения и использования документов. Организация и
ведение архивного дела в проектной компании в полном объёме.
Компания предлагает: оформление в соответствии с ТК РФ. График
работы: пн-пт с 09.00 до 18.00. Заработную плату в размере 18 000
руб.
30 Марта в 10:44
Требования:
Возраст от 25 лет, высшее образование. Опыт работы в
строительстве, опыт руководства за строительным участком‚ умение
работать с геодезическими приборами‚ знание нормативных актов‚
ведение объекта от начала работ до сдачи заказчику.
Обязанности: организация строительного производства‚ разработка
планов производства работ‚ управление производством на всех
стадиях строительства‚ бюджетирование‚ организация технической
подготовки строительства. Проверка проектно-сметной документации‚
согласование замечаний‚ контроль качества работы‚ составления
смет. Контроль за заключением и исполнением подрядных договоров
решение финансовых и технических вопросов‚ возникающих в процессе
проектирования‚ строительства‚ ввода в действие объекта‚ освоения
проектных мощностей (газификация‚ электроснабжение‚
водоснабжение).
Условия: социальный пакет, оформление по ТК РФ. Работа в крупной
динамично развивающейся компании. Уровень дохода от 40 000 руб.
30 Марта в 10:41
Кандидаты рассматриваются с высшим образованием‚ опытом в
снабжении‚ на руководящей должности от 2 –х лет. Личные качества:
аналитические способности‚ умение вести переговоры‚ ставить
задачи‚ ответственность за результат‚ знание основ организации
производства‚ основ трудового законодательства. Задачи,
формируемые на предприятии: обеспечение наличия ТМЦ на всех
торговых точках. Разработка системы работы с поставщиками.
Контроль выполнения договорных обязательств поставщиками в
установленные сроки по объему поставляемой продукции‚
номенклатуре‚ комплектации и качеству товара‚ срокам оплаты.
Планирование и контроль выплат поставщикам. Руководство отделом‚
планирование затрат подразделения. Оформление по ТК РФ‚
медицинское страхование – ДМС. График работы 5/2‚ с 9.00 до 18.00.
Заработная плата от 30 000 руб.
30 Марта в 10:40
Основные требования, предъявляемые к кандидатам: возраст от 28
лет, образование высшее в сфере менеджмента, экономики или
юриспруденции. Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет.
Опыт управления коллективом (более 5 человек). В спектр
выполняемых должностных обязанностей входит: руководство кадровой
службой (в подчинении 10 человек). Организация кадрового
делопроизводства (1000 сотрудников). Контроль и совершенствование
отчетности. Участие в реорганизации компании. Аналитика‚
мониториг‚ прогнозирование кадровых процессов. Решение конфликтных
ситуаций. Условия работы: оформление по ТК‚ социальный пакет.
Пятидневная рабочая неделя. Полностью белая заработная плата.
Уровень дохода составляет 35 000 руб.
30 Марта в 10:37
В торговый отдел гипермаркета, требуется молодой и перспективный
менеджер по продажам. Кандидаты рассматриваются с высшим или
неполным высшим образованием. С хорошими коммуникативными
навыками‚ гибкостью в общении‚ внимательностью. Стрессоустойчивые,
технически грамотные. Являющиеся уверенными пользователями ПК.
Функциональные обязанности, формируются следующим образом: прием и
оформление входящих звонков‚ консультация покупателей по
техническим особенностям оборудования и способах доставки.
Оформление первичных отгрузочных документов. Ведение базы
клиентов‚ формирование отчетности. Взаимодействие с отделом
доставки. Условия работы: оформление в соответствии с ТК РФ,
соблюдение социальных гарантий. Полный рабочий день (пн-пт с 9 до
18 включая 1 час на обед). Перспективы карьерного роста. Уровень
заработной платы на испытательный срок составляет от 23 000 руб.,
по его прохождению 35 - 45 000 руб.
30 Марта в 10:36
На данную должность рассматриваются кандидаты, отвечающие
следующим требованиям: возраст до 55 лет. С опытом телефонных
переговоров. Имеющие приятный голос‚ грамотную речь. Наличие
домашнего телефона и ПК с выходом в Интернет. Функциональные
обязанности: назначение встреч руководителей коммерческих структур
с журналистами журнала. Обзвон коммерческих организаций. Условия:
работа 4 часа в день на домашнем телефоне. Стажировку можно пройти
в офисе. Возможность работы в офисе и оклад. Оплата труда
производиться еженедельно по факту выполненной работы. Уровень
дохода составляет от 12 000 руб.
30 Марта в 10:35
Требования, предъявляемые к кандидатам: возраст от 22 лет, высшее
образование, возможно экономическое, бухгалтерское. Опыт работы в
данной отрасли приветствуется. Аналитический склад ума. Умение
работать с большим объемом операций‚ расставлять приоритеты в
работе. В спектр функциональных обязанностей, входит: работа с
базами данных. Анализ и обработка информации‚ выявление наиболее
прибыльных операций. Управление финансовыми активами. Анализ
текущей ситуации на финансовых рынках. Возможность
профессионального и карьерного роста. Соблюдение норм ТК РФ‚
добровольное медицинское страхование. Уровень дохода составляет от
25 000 руб.
30 Марта в 10:34
Основным направлением деятельности компании, является оптовая
торговля строительными материалами, а также розничная торговля
мебелью. В связи с расширением штатной единицы, компания
приглашает на работу Заместителя главного бухгалтера. Требуется,
опыт работы в бухгалтерии не менее 3 – х лет. Знание ПК на уровне
уверенного пользователя. Усидчивость и внимательное отношение к
цифрам. Коммуникабельность. В спектр выполняемых должностных
обязанностей входит: ведение складского учета, учета товара в
мебельном зале. Начисление налогов‚ сдача отчетности. Учет и
контроль дебиторской и кредиторской задолженности‚ формирование
актов сверки. Формирование книги покупок и продаж. Компания
предлагает: оформление в соответствии с ТК РФ. Рабочий день с 9.00
до 18.00. Работу в составе отдела бухгалтерского учета. Уровень
дохода от 28 000 руб.
578 объявлений на 58-ми страницах